09-11 апреля 2011. Выходные в Кенигсберге

Купив немного заранее, а именно 23 февраля, билеты лоу-кост авиакомпании Авиановы в Калининград, мы вылетели в субботу 9 апреля из Шарика в 10:30 по московскому времени, всего за 1050 рублей туда-обратно)))

Пропустив в самолете по «соточке», мы прикалининградились в аэропорту Храброво спустя 1.5 часа. Нашему взору предстал чисто совковый аэропорт, последний раз ремонт здесь был, наверное, когда его только построили… Ну ничего. Прыгнули в автобус и уже через 50 минут мы были в центре города на Ленинском проспекте, около Музея Мирового Океана.
Тут же в реке Преголя местные рыбаки ловят рыбу

Тут на территории музея стоят различные артсредства
Автоматическая зенитная артустановка 7 ФК

Какая то еще артустановка )))

Подводная лодка Б-413

Средство связи на подлодке

Научно-исследовательское судно «Витязь» — главный экспонат Музея Мирового Океана в Калининграде. На судне расположены экспозиции, посвящённые истории географических открытий и судоходства. Восстановлены многие исторические интерьеры — каюта капитана, кают-компания и другие. Отличная внутри обстановочка, очень атмосферно…

А 16 апреля — вот оно какое в Калининграде

Научно-исследовательское судно «Космонавт Виктор Пацаев», внутрь мы не попали, не было времени…

После небольшого перекуса и пары рюмочек — отправились в сторону Кафедрального собора. в 18-00 тут был концерт органной музыки

Пока Стас развлекал себя прослушиванием органной музыки, мы отправились на поиски ночлега…

Наш выбор остановился на недалеко распологавшейся гостинице «Шкипер», Октбрьская 4а.

С видом из окна на реку Старая Преголя. Двухместный номер за 2100р. Уютненько и чистенько внутри. Вечером еще погуляли по городу и зависли в местечке, под названием «Бухаровъ». Довольно дешево и вкусно.

Проснувшись на следующий день в 9:00 — стартовали. Произведя обряд поглощения пищи из макдоналдса, мы двинулись в сторону северного вокзала, чтобы оттуда отправиться в Зеленоградск.
По пути встретили церковь:

Ну и вот мы на вокзале, ждем отправления нашей электрички, сейчас только угля закинем:

В Зеленоградске купили пивка и отправились на набережную… Нашему взору предстал металлический забор, преодолев который, мы увидели, что променад несколько не достроен. =) Это нас нисколечко не огорчило, ведь мы нашли заброшенный недострой и, потусив недолго на нем, отправились далее. Ветер и волны были сильными.

Еще один заброс с обрушевшимися перекрытиями

Потупили еще немного около воды и отправились на вокзал…

И оттуда на автобусе на Куршскую косу, в поселок Рыбачье…
-Собака, -кричит Виталик. И в игре в «собаку»* набирает 23е очко.
Лабрадор, первое живое существо, которое мы увидили в Рыбачьем, он получил от нас подпольную кличку Жорик…))

Жорик проводил нас до гостиницы, где мы и остановились, и бесследно исчез… ((
На территории гостиницы стояло 2 привлекающих взгляд ретро-автомобиля

И корабль…

Ну и вся территория была украшена довольно симпотно и цивильно, повсюду лавочки и беседки, газончик…
Пообедав и заселившись, в 16:30 мы отправились на прогулку по Куршской косе… Вот маршрут нашего движения:
В точке 1 вспомнил, что надо включить запись трека)))

Первым мы посетили «танцующий лес» (точка 2)
Танцующий лес — это уникальное природное явление. Сосны в этом лесу изгибаются в причудливых «позах», как будто в танце. Некоторые стволы даже свиты в кольцо. Считается, что если человек пролезет сквозь такое кольцо, загадав желание, то оно сбудется. Другое поверье гласит, что места, где стволы образуют такие кольца — это границы положительной и отрицательной энергии. И если проползти через кольцо с правильной стороны, то продлишь жизнь на год.

И не подумайте что на этой фотке я завалил горизонт, деревья сами так растут под углом, удобно им так)) Может из-за ветра с морской стороны?

Да и вообще, все деревья тут несколько странно выглядят… На то он и «танцующий»…

Оградка, не удивлюсь если она сделана из этого самого леса, охраняемого ЮНЕСКО))

Посмотрели по быстрому «танцующий лес» и отправились в точку 3, на пляж куршской косы, чтобы успеть до захода солнца.

Но оказалось не все так гладко… Когда до песчаной дюны оставалось буквально метров 200, мы столкнулись с проблемой затопленного весеннего леса, больше походящего на болото. Воды сантиметров 30 в глубину, много поваленных трухлявых деревьев и небольшие островки, на котором поместится разве что нога… Антон и Виталик сразу же вышли из этой игры в Беар Грилза, а мы же Со стасом продолжили путь… выбрав оптимальный маршрут, я допрыгал до места, откуда было всего метров 20 водной глади, на дне которой лежало неизвестно какая гадость…)) А солнце все ниже и ниже, до заката остались считанный минуты… Я решил разуться и идти босиком, ибо в мокрой обуви топать до отеля не есть круто…
И вот…
…пройдясь босиком по ледяной воде и по не менее ледяному песку, вытерев ноги и обув кроссовки, ощутив прилив крови к ступням…

Можно насладиться закатом в полной мере…

Красота…

Можно еще и искупаться, температура воды +1

Я же скромно потусил на берегу с фотиком, закутанный в шарфик, шапку и перчатки, подогреваемый коньячком…

Вот уже и солнце почти село, как к нам пришли Виталик и Антон, они нашли дорогу, где не надо разуваться и скакать как лани через воду

И, по приходу в гостиницу, в качестве отличного завершения дня — сесть на первом этаже в теплом холле, развести огонь в камине, поиграть в шахматы и отпить местного коньяка…

11.04! подъем в 6 утра. Скорый завтрак, предоставленный гостиницей, пешочком до остановки и поездка напрямик до Калининграда. Очередной завтрак в макдаке и небольшая прогулка перед самолетом.

Сначала пошли к Башне Врангеля. На берегу Верхнего озера названа по имени фельдмаршала Ф. Э. Х. фон Врангеля.

Дом Советов. Недострой… Хотелось очень на него залезть, находится в самом цетре, откуда открывается панорама на весь город… но увы, время поджимает…

…и мы двигаемся дальше к Бранденбургским воротам..

А отсюда уже рукой подать до южного вокзала, откуда мы и стартуем обратно в аэропорт Храброво.

Уже по пути в аэропорт зашел в интернет и узнал, что рейс запланированный на 15:30 переносится на 18:30… Что сказать, Авианова))) Получается у нас было время залезть на Дом Советов и сделать пару снимком… Ну да ладно, в следующий раз… в аэропорту поели, попили пивка и… успешно приземлились в Шарике в 21:30 по московскому времени… Вот так вот прошли выходный… Отчетик вышел несколько скомканным и несвязным, ну да ладно… как смог))

В игру собака победил виталик, набрав 35 очков. второе место разделили Я со Стасом — 19 очков. третье место достается Антону — всего 7 собак )))

*Игра «собака», кто первым увидел собаку — кричит: «Собака», тому очко (подсмотрели в сериале «Как я встретил Вашу маму», где Тэд и Маршал, ехав вдвоем в авто играли в эту игру). Правилами оговорено (это уже наша модификация правил), что все кто играет — в это время должен находиться в непосредственной близости друг от друга (метров 30-20, чтобы не было ситуации, когда один из игроков ушел на несколько километров и, нарвавшись на стаю бродячих собак, набрал бОльшее колличество очков и выйграл). Засчитывается только слово «собака». Если замечено несколько, например трое собак — надо говорить: «Собака, собака, собака». Слова «три собаки» будет засчитано как одна собака и кто успеет «расхватать» двух других — тем оставшиеся очки. Посчитанные собаки не участвуют в игре до следующей игры и соответствующего обнуления результатов. Для засчитывания очка необходимо, чтобы хотя бы еще один игрок увидел собаку и подтвердил это (тут присутствует элемент честности). Бывают спорные случаи, когда одновременно подсчитана одна и та же собака. В этом случае по обоюдному договору — она делится между подсчитавшими ее участниками.
Если игра происходит в автомобиле — то для засчитывания очка все игроки должны находиться в авто, остальные правила такие же.