04.08.2019. Устричная ферма Мали Стон в Хорватии. День 7.

Сегодня выехали пораньше, чтобы неспеша заехать в Мали Стоун на устричную ферму и успеть сдать машину до 13:30, дабы не платить за следующие сутки аренды.

По пути делаем фотографии, открывающиеся нам с дороги.

В районе 11:00 мы свернули с дороги и поехали на устричную ферму Мали Стон. Не стали искать саму устричную ферму Мали Стон, а остановились в придорожном кафе, не доезжая поселка. Для начала заказали несколько устриц стоимостью по 6 кун каждая, и по бокалу вина. Устрицу приносят открытую, с несколькими дольками лимона. Выдавливаем сок и, как бы, выпиваем устрицу. Во рту ощущение терпкого и солоноватого послевкусия, которое освежается прохладным белым вином. Кате они не понравились на вкус, и она отказалась их есть. Я заказал еще 4 штуки.

И мы поехали заселяться в наши крайние апартаменты в этом путешествии.
Еще виды по пути в Дубровник.

Сдали машину вовремя в отеле Rixos.
20190804_134536
Всего мы проехали 999 километров за 4 дня.

Далее мы на автобусе №6 доехали до конечной станции и отправились поваляться на пляже Копокабана (Copacabana).

Мы выбрали хостел пешей доступности от автовокзала, чтобы с утра уехать в аэропорт. Автобусы от Дубровника до Аэропорта курсируют с 5 утра до 7 вечера, стоимость 60 кун (обратно дороже чем сюда, странно).
20190804_195242

Поужинали в кафе Belvedere (42.652343, 18.081312) и пошли собирать чемоданы и спать.