Путешествие по США. День 1

Пока свежи воспоминания, начну писать небольшой отчет о трехнедельной поездке по западной части США. По сложившимся обстоятельствам вылетели в США вдвоём, я и Женек. Поехали…

Заранее скажу, что все местное время у меня было настроено по часовому поясу Калифорнии. То есть GMT-7. И всю поездку я не переводил часы, перемещаясь по США. Ну это так, кому интересна привязка ко времени…))

Карта нашего маршрута по США:
map_1024

02.06.2017. день 1.
Сдача багажа прошла не очень удачно… Перевес в 7 килограмм у каждого сложно скрыть, в итоге пришлось часть тяжелых вещей тащить в салон, рассовывая их по карманам куртки, чтобы багаж приняли… Ну не бред ли… все равно я пронес тот же самый вес на самолет… Или почему тогда не учитывают вес человека… Весишь больше сотки — доплачивай по 30 евро за килограмм, как это реализовано с багажом… Может тогда была бы мотивация худеть у народа.
Короче, вылетели из Московского аэропорта Домодедово в 6:44 02.06.2017 на 6:30-часовом рейсе. Через несколько часов совершили 1.5-часовую пересадку в австрийской Вене, откуда уже и стартовали прямиком до Лос-Анжелеса. Из-за перевода времени приземлились в США в 12:36, а в 13:25 уже были в аэропорту в ожидании паспортного контроля.

В США есть какой-то запрет на провоз продуктов питания. В самолете нам дали бумажку, чтобы задекларировать их, ну мы и написали, что у нас есть еда (мы везли с собой консервы, сухие супы, каши и т.д., стандартный наш набор), но в аэропорту стоят стойки автоматической регистрации, где про продукты питания была несколько иная формулировка, что типа «везете ли Вы сырые продукты питания?», будь то мясо, рыба и т.д. Ну мы и ответили, что нет… тушенка — это ведь приготовленное блюдо. Ну в итоге нас и наш багаж никто не стал досматривать, поставили печать в паспорт на полгода и пожелали хорошего дня.
У нас был забронирован автомобиль в Europcar, который в свою очередь забронировал авто в Advantage. На выходе из аэропорта обозначены специальные остановки для автобусов, развозящих пассажиров до мест парковок их забронированных автомобилей, в зависимости от их прокатной компании… Минут через 30 ожидания приехал наш автобус, который довез до прокатной конторы.
В очередной раз заявленная стоимость при бронировании не совпала с реальной, ко всему нам еще попытались впарить страховку здоровья за 150 баксов, от которой мы благополучно отказались. Но страховку автомобиля нам пришлось оплатить… в итоге с карты списали 823.57$(48170,60р) вместо заявленных в Europcar 630.92$и заблокировали 200$, которые должны вернуть при сдаче авто. Ну-ну… Мы бронировали Toyota RAV4 или аналогичный… В итоге нам выдали Toyota HighLander. Огромная тачка для двоих. Багажник можно трансформировать в третий ряд сидений… Ну да ладно, хайлендер-так хайлендер… Будем надеяться, что жрет он не много топлива. Беглый осмотр авто, отметка всех повреждений, фото со всех углов и вот мы уже на дорогах Лос Анжелеса.

Первым делом решили перекусить, заехали в бургерную In-n-Out. У них всего 3 вида бутербродов, это Гамбургер, Чизбургер и Дабл-Дабл — все вместе и в двойном размере. За 6,39$ съели по чизу, картошке и напитку. Попробовали местный напиток Root Beer — по запаху чем-то напоминает смесь дегтя и корня солодки.
Из википедии: «Корневое пиво, или рутбир (англ. Rootbeer), или сарсапарилла — газированный напиток, обычно изготовленный из коры дерева Сассафрас. Корневое пиво, популярное в Северной Америке, производится двух видов: алкогольное и безалкогольное.
Безалкогольная версия рутбира изготавливается из экстрактов или сиропов с добавлением газированной воды и не так популярна, как другие безалкогольные напитки, такие как Кока-кола, но занимает 3 % рынка США.

Алкогольная версия (Гежня) изготавливается путём сбраживания смеси экстракта и сахара с дрожжами.»
Без алкоголя вкуснее, есть практически во всех фастфудах. Небольшой лайфхак — не выбрасывайте стаканчики от сетевых бургерных, проезжая мимо — можно зайти и налить стаканчик холодной колы или рутбирра, если не хотите есть и покупать бургер 😉
После мы затарились по мелочи едой в Волмарте и погнали в сторону национальных парков через Лас-Вегас. Но сначала заехали посмотреть на океан.
Хрюн тут, как тут, куда же без него =)

Начали искать место для палатки уже затемно, все пытались найти туристический газ для горелки, чтобы приготовить ужин… Но в ближайших к Лос-Анжелесу Волмартах было пусто, все разобрали. В итоге забив на поиски гада, поставили палатку в какой-то придорожной зоне отдыха, съели по бутеру с печенью трески, все залили пивом с чипсами и легли спать.