2012. Италия

Вернулись из Италии.
Выложу парочку с нами красивыми…

Итак за неделю перед поездкой я простудился, температура, сопли, кашель, все дела… Расстроился, но ничего… стал усиленно лечиться, пить антибиотики… и вот, 25.02.2012 я уже еду в Домодедово на рейс, который доставит меня до Вероны. Оттуда 2-3 часа на автобусе и мы на месте… месте под называнием Валь ди Фасса (Val di Fassa):

Регион Валь-ди-Фасса
Перепад высот — 1320-2638 м.
Общая протяженность трасс — 121 км.
Простые (синие) — 23 км (40%);
гондолы и кабинные подъемники — 12
производительность — 74358 человек в час
Регион Доломиты Суперски
Перепад высот — 1000-3342 м.
Общая протяженность трасс — 1220 км.
синие — 244 км.
красные — 854 км.
черные — 122км
Подъемники — 470
кресельные — 208
бугельные — 182
гондолы и кабинные подъемники — 70
производительность — 592000 человек в час

Цена на ски-пасс на все подъемники, если не изменяет память, обошелся в 240 евротугриков.
Ну об этом, как обычно говорят о чем то, о чем уже не будут говорить, чуть позже…

Вобщем еще в Домодедово решено было взять вискаря, дабы меня можно было долечить после болезни))
Так мы приступили к долгой дороге в автобусе от Вероны:

Остановка в пути:

По приезду в отель «Медил», кстати скажу отличный отель, 4 звезды. Питание высший класс. Завтраки и ужины отличный. Шведский стол + на ужин 2 блюда местной кухни + десерт. Збс) Вобщем скинули вещи в отеле и пошли гулять, осматриваться)
Небольшая деревушка, окруженная горами со всех сторон. Очень атмосферно…

Вид сверху:

Поднявшись немного вверх, увидили церковь и местное кладбище:

Внутри:

Многие дома местных жителей здесь до сих пор отапливаются печами и каминами, что создает дополнительный антураж этой местности..

Ледяная хрень торчащая из протекающей тут речки:

Вечером, вернувшись в номер, продолжили мое лечение. Рецепт такой: джакузи+виски+кола+биде для охлаждения этих напитков+:

Куда же без нашего девиза))) Скажи гомосятине:»Может быть..?!», хаха:

Уже утром я должен был почувствовать себя исцеленным, но не тут то было… Дунув в алкотестер, захваченный мной из Москвы, увидел там показание 1.1 промилле.. ахха… значит катаем сегодня без страховки)

Недалеко от нашего отеля, метрах в 300, находится фуникулер с двумя кабинами по 150 человек. Работают ассинхронно, одна кабина поднимается вверх, другая в это время едет вниз:

Прийдя туда увидили очередь метров в 100, от которой нам стало дурно. Но на самом деле оказалось все не так уж плохо, минт через 30 мы уже поднимались наверх) После мы заметили, что если приходить до 9:00 — то очереди почти нет и можно без проблем подняться на гору. Но не всегда в это время удавалось прийти 😉

Поднявшись на гору — открываются удивительные виды (см. в конце панорамы).

Итак, имеется 2 ознакомительных круговых маршрута, один по часовой, другой против, ~по 40 км каждый (20км спусков, 20км на подъемниках), один более сложный, другой более лайтовый. Мы решили выбрать для первого дня катания более лайтовый, о чем потом нисколечко не пожалели)) Суть проблемы заключалась в том, что последний фуникулер до нашего отеля отходит в 17:00, поэтому надо было завершить круг, чтобы не остаться в какой-нибудь другой деревне и не пришлось бы добираться до нашего отеля на автобусе или такси. На отдых не было ни минуты

Вобщем мы, конкретно поздзаипавшись, успели… Мне после болезни и ее «лечения» было совсем тяжко, думал не доеду)) После мы почти не пили. Ну кроме, как же не позволить себе бокальчик пивка на склоне с живописным видом на Доломитовые Альпы. Ну и иногда за ужином, потому что поняли, либо катать, либо бухать… ахах… кроме одного раза…

Все дни были примерно одинаковые, просыпались утром, завтракали, одевались, шли на фуникулер. Катались. На второй день катания Толян упал на наст, стукнулся головой и расколол свой новенький шлем. Повезло, что шлем был… Мы с Игорем задумались, не купить ли нам тоже… Еще в первый день приезда ходили по магазинам и примеряли котелки себе на головы.
Обычно часиков в 13-14 тормозили около какой-нибудь кафешки на горе, обедали и отдыхали на солнышке.

На 10-20 евро можно сытно поесть и пропустить бокальчик-другой живительного напитка)

Порции дают большие, поэтому можно ограничиться одним блюдом. Вечером после катания — ужин и отдых, либо гуляние по городу.

Как то взяли мы бутылочку Егермейстера, встретили Толяновых и Игоряновых друзей с бутылочкой текиллы, они тоже отдыхали тут и пошли в соседнюю деревню в местный клуб)) Пришли к открытию, никого еще нет… Бутылка егермейстера уже подошла к концу) Ну ладно, откупорили текиллу… короче потом из клуба попали еще в пару мест, зависла в каком то русском диско-баре, возвращались домой с какими то русскими чертями… вобщем вот, это второй раз, когда мы там наебенились и после чего точно поняли, либо катать, либо бухать!!! Выбрали первый вариант!

На склоне стояла бесплатная подушка, прочекали ее в последние дни. Условие — человек должен быть в шлеме. Ну чтож, настало время. Купили с Игорем шлемы Квиксильвер, точно такие же, как расколол Толян об наст 😀

Разгон перед прыжком:

Хоп))

А это мой «полет»:

Рации на катании очень удобная вещь, без них, мне кажется, в таком лабиринте склонов — никуда…

Трассы построены так, что от подножия склона до следующего подъемника расстояния минимальны, можно всегда где то съехать и там же подняться на следующий склон и продолжить движение по заданному маршруту.

Бывает правда иногда тупили и сворачивали не туда, куда было нужно:

По пути следования встречаются и другие деревни, аналогичные нашей…

Короче! Фотики мы взяли с собой на катание в предпоследний день, так что выложу дальше пару фоток без описания.

Как же здорово поваляться на солнышке)))

Нам повезло с погодой! Мы еще успели застать снег до того момента, как он начал таять. Но к концу поездки, ближе к марту, под вечер ЛЫЖНИКИ! преращали склоны в ухабистое уг, нагребая горки снега от своей лыжни. Ехать становилось невозможно. Зато тепло)

Вобщем как то так прошла наша поездка, как всегда весело, в конце не охото уезжать, все дела, бла бла бла))

Вот такие обгорелые морды были у нас в последний день)))

03.03.2012 мы удачно приземлились в Домодедово!

Как всегда отчет УГ, проверять ошибки лень, писал его для себя))
Очередное Спасибо всем, кто читал весь этот бред)))